Аннотация
Актуальность настоящей статьи обусловлена тем, что на сегодняшний день электронный документооборот повсеместен, а его мобильность в процессе взаимообмена между сторонами правоотношений делает его очень удобным по сравнению с бумажным его конкурентом. С появлением Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которая является аналогом собственноручной подписи, и законодательства, регламентирующего выпуск, хранение, применение и безопасность УКЭП, количество электронных документов в общей массе лишь увеличилось, а в некоторых случаях стало главенствующим. Документы в электронном виде, подписанные УКЭП, приобрели равнозначность с документами на бумажном носителе и получили статус юридически значимых документов. Такие новые технологические возможности послужили толчком к внедрению электронного документооборота практически во все государственные и муниципальные структуры. Одним из таких государственных органов, который широко применяет новые цифровые возможности, является Росреестр. Цель исследования - показать преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде и нецелесообразность введенных изменений в законодательство. Основой исследования послужил сравнительный анализ действующего законодательства и законодательства до 13 августа 2019 г.