РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В ЛОГИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО ПОДХОДА
https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-35-38
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Аршатская О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Аутизм. Жизнь продолжается. URL: Шр://аутизм.5и/тДех.рйр/ features/category/359-psikhologicheskaya-pomoshch-rebenku-rannego-vozrasta-pri-formiruyushchemsya-detskom-autizme (дата обращения: 01.11.2019).
2. Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития. М., 2001. 119 с.
3. Мандель Н. В. Модель «смыслового поля» в логике коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра // Развитие территорий. 2018. № 3 (13). С. 38-42.
4. Никольская О. С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. М., 2000. 362 c.
5. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь. М., 2003.
6. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М., 1997. 341 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мандель Н.В. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В ЛОГИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО ПОДХОДА. Развитие территорий. 2019;(3):35-38. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-35-38
For citation:
Mandel N.V. DEVELOPMENT OF A CHILD WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER BY PAINTING IN THE LOGIC OF THE EMOTIONAL-SEMANTIC APPROACH. Territory Development. 2019;(3):35-38. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-35-38