Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
https://doi.org/10.32324/2412-8945-2021-1-68-73
Аннотация
С учетом текущих процессов в российской экономике компаниям, владеющим изданием или информационным порталом, необходимо искать новые инструменты или формы для дальнейшего существования и успешной конку-ренции. Один из методов — это трансформация в медиахолдинг. В данном материале изучается вариант трансформации компании, обладающей одним информационным ресурсом, в медиахолдинг, в структуре которого может функционировать несколько медиаресурсов. В рамках изучения рассмотрены цели подобной трансформации, а также вопросы, касающиеся основных сложностей реализации подобного проекта, такие как внутренние конфликты, последствия преобразования структуры компании.
Также был учтен нюанс трансформации посредством создания ресурсов или приобретения уже существующего.
Об авторе
А. В. ХмелевРоссия
ХМЕЛЕВ Алексей Вячеславович — старший преподаватель кафедры САПР (Системы автоматизированного проектирования)
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг : пер. с англ. / под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 1999. 400 с.
2. Браславец Л. А. Социальные сети как средства массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009. № 1. С. 125—132.
3. Журавская О. Брендинг мужского глянцевого журнала в медийном пространстве // Материалы 17-й международной научно-практической конференции «Журналистика-2015: состояние, проблемы, перспективы» 12—13 ноября. Минск : БГУ, 2015. С. 11—14.
4. Журнал «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ» : URL: https://predsedatelapk.ru/. (дата обращения: 24.09.2020)
5. Зверева Е. А. Бумажная пресса в условиях цифровизации медиасистемы // Материалы 21-й международной научно-практической конференции «Журналистика-2019: состояние, проблемы, перспективы» 14—15 ноября. Минск : БГУ, 2019. С. 137—141.
6. Конев Е. Прогнозируемые векторы развития зарубежных медиа // Материалы 20-й международной научно-практической конференции «Журналистика-2018: состояние, проблемы, перспективы» 15—16 ноября. Минск : БГУ, 2018. С. 294—297.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва. М. : Прогресс, 1991.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : пер. с франц. СПб. : Наука, 1996. 589 с.
9. Медиахолдинг — это… Определение, структура, перечень крупнейших. URL: https://fb.ru/article/457206/mediaholding-eto-opredelenie-struktura-perechen-krupneyshih (дата обращения: 04.10.20).
10. Медиа-холдинг. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/276476/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0 (дата обращения: 04.10.20).
11. Мудров А. Н. Основы рекламы : учеб. 2-е изд. перераб. и доп. М. : Магистр, 2008. 397 с.
12. Огилви Д. Тайны рекламного двора — советы старого рекламиста. М. : Ассоциация работников рекламы, 2005. 61 с.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2019 году. Отраслевой доклад / под общ. ред. В. В. Григорьева. М. : Федерал. агентство по печати и массовым коммуникациям, 2020. 123 с.
14. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М. : Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.
15. Хмелев А. В. Анализ проблем и рисков процесса укрупнения и усиления современных печатных СМИ // Вестн. НГУЭУ. Новосибирск, 2017. № 3. С. 299—310.
16. Хмелев А. В. Возможности нового печатного издания в решении кадровых вопросов в сфере СМИ // Развитие территорий. Новосибирск, 2017. № 2 (8). С. 34—37.
17. Хмелев А. В. Изучения конкуренции, монополий и особенностей информационного рынка печатных СМИ (на примере рынка СМИ города Новосибирска) // «Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации»: материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. / под ред. И. В. Архиповой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2018. Ч. 1. С. 289—293.
Рецензия
Для цитирования:
Хмелев А.В. Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Развитие территорий. 2021;(1 (23)):68-73. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2021-1-68-73
For citation:
Khmelev A.V. FEATURES OF THE TRANSFORMATION PROCESS OF THE COMPANY INTO A MEDIA HOLDING. Territory Development. 2021;(1 (23)):68-73. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2021-1-68-73