Preview

Развитие территорий

Расширенный поиск

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

https://doi.org/ 10.32324/2412-8945-2018-4-50-54

Аннотация

В рамках проводимой в Российской Федерации административной реформы существенным образом происходят изменения во взаимодействии органов государственной власти и граждан, и в первую очередь это происходит в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Институционализация государственных услуг в нашей стране - процесс относительно новый. Трансформируется сам характер взаимоотношений путем внедрения принципа «одного окна», электронных обращений граждан за услугами и т. д. В статье проводится анализ подходов к определению понятия «государственная услуга», выявляются проблемы правового толкования указанного термина. Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) представляется примером эффективной организации процесса оказания государственных услуг в нашей стране. Деятельность ФНС направлена на выполнение фискальных функций государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечение контрольно-надзорной деятельности, повышение качества налогового администрирования, а также создание комфортных условий налогоплательщикам для уплаты налогов. В статье рассмотрен опыт налоговых органов России в оказании гражданам государственных услуг в электронном виде.

Об авторе

А. Е. Вериго
Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Актуальные проблемы электронного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/action/interview/421540/

2. Виняр В. А. Информационная открытость муниципальных органов власти: современное состояние и проблемы // Социол. науки. 2012. № 9(27). С. 96-101.

3. Концептуальные вопросы развития института государственных услуг: опыт Узбекистана и зарубежный опыт. Ташкент : М-во по развитию информац. технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, 2015. 79 с.

4. Игнатова М. С. О содержании понятий «государственная услуга» и «государственная функция» в деятельности органов исполнительной власти // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Серия: Право. 2014. Т. 14. № 4. С. 98-102.

5. Кравченко А. Г., Хажироков В. А. проблема соотношения законодательных понятий «государственная услуга» и «государственная функция» в правоохранительной деятельности органов государственной власти России // Юрист-правовед. 2016. № 1 (74). С. 9-15.

6. Сайфутдинова А. Р. Государственные услуги: понятие и виды // Вестн. Евраз. акад. административ. наук. 2013. № 2 (23). С. 24-31.


Рецензия

Для цитирования:


Вериго А.Е. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ. Развитие территорий. 2018;(4):50-54. https://doi.org/ 10.32324/2412-8945-2018-4-50-54

For citation:


  PROVISION OF PUBLIC SERVICES IN ELECTRONIC FORM IN THE FEDERAL TAX CERVICE. Territory Development. 2018;(4):50-54. (In Russ.) https://doi.org/ 10.32324/2412-8945-2018-4-50-54

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8945 (Print)