Preview

Развитие территорий

Расширенный поиск

Креативные индустрии: экологические и экономические аспекты

https://doi.org/10.32324/2412-8945-2025-1-58-63

Аннотация

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что хотя экономические и социальные аспекты развития креативных индустрий достаточно широко освещены в деловой и научной литературе, но одновременное исследование экономических и экологических аспектов до сих пор не было проведено в должном масштабе. Исходя из этого, в статье рассматриваются экологические и экономические аспекты креативных индустрий, анализируется их влияние на экономику стран и регионов, повышение качества жизни и благосостояние общества. Кроме того, на практических примерах показано взаимодействие бизнеса и власти в мероприятиях по сохранению окружающей среды.

Об авторах

А. В. Алдошина
Университет «Синергия»
Россия

Алдошина Анастасия Валерьевна — преподаватель кафедры рекламы и визуальных коммуникаций

Москва



И. Ю. Каримова
Московский политехнический университет, Институт проблем управления РАН (ИПУ РАН)
Россия

Каримова Ирина Юрьевна — старший преподаватель кафедры рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии

Москва



Э. Г. Шарян
Московский политехнический университет
Россия

Шарян Эмма Грачовна — кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии

Москва



Список литературы

1. Залевская М. А., Морданов М. А. Состояние и перспективы развития креативных индустрий: опыт Югры // ЭТАП. 2022. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-kreativnyh-industriy-opyt-yugry (дата обращения: 20.11.2024).

2. Вейнмейстер А. В., Иванова Ю. В. «Культурные индустрии» и «креативные индустрии»: границы понятий // Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnyeindustrii-i-kreativnye-industrii-granitsy-ponyatiy (дата обращения: 20.11.2024).

3. Королева И. Б., Соколова И. Л. Креативные индустрии в России и мире: состояние, тенденции и проблемы управления развитием // Baikal Research Journal. 2022. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-industrii-vrossii-i-mire-sostoyanie-tendentsii-i-problemy-upravleniya-razvitiem (дата обращения: 20.11.2024).

4. Каверина Н. А., Гретченко А. И., Гретченко А. А. Современное развитие креативных индустрий в России (опыт столицы и регионов) // Промышленность: экономика, управление, технологии. 2019. № 1 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-razvitie-kreativnyh-industriy-v-rossii-opyt-stolitsy-i-regionov (дата обращения: 20.11.2024).

5. Секерин В. Д., Горохова А. Е. Идейные основы развития российского национального брендинга // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Санкт-Петербург, 27 февраля 2024 г. Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2024. С. 102—105. EDN OJXBJS.


Рецензия

Для цитирования:


Алдошина А.В., Каримова И.Ю., Шарян Э.Г. Креативные индустрии: экологические и экономические аспекты. Развитие территорий. 2025;(1 (39)):58-63. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2025-1-58-63

For citation:


Aldoshina A.V., Karimova I.Y., Sharyan E.G. Creative Industries: Environmental and Economic Aspects. Territory Development. 2025;(1 (39)):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2025-1-58-63

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8945 (Print)