ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-2-11-15
Аннотация
Об авторе
Н. В. ОвсянниковаРоссия
Список литературы
1. Блинов А. О. Имидж организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 26-32.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз ; пер. с англ. М. : МТ Пресс : Сирин, 2003. 202 с.
3. Гапоненко Л. Современные проблемы взаимодействия социального государства и гражданского общества [Электронный ресурс] : дис.. канд. полит. наук. СПб., 2004 // Портал дисс. URL: http://www.dissercat.com (дата обращения: 17.10.2018).
4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент : пер. с англ. СПб. : Питер, 2012. 233 с.
5. Положение о проведении первого конкур са брендов НКО [Электронный ресурс] // Сайт управления общественных связей мэрии г. Новосибирска. URL: http//www.uos.novo-sibirsk.ru/ pravo/municipal/ (дата обращения: 10.12.2018).
6. Сборник методических материалов. Из опыта работы ресурсных центров общественных объединений города Новосибирска : Известия - Сибирь, 2016. 48 с.
7. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями : учеб. для вузов. 2-е изд. СПб. : Питер, 2004. 315 с.
8. Уилкос Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. 4-е изд. М. : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. 367 с.
9. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М. : Паллада-медиа, 2002. 420 с.
Рецензия
Для цитирования:
Овсянникова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Развитие территорий. 2019;(2):11-15. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-2-11-15
For citation:
Ovsyannikova N.V. FORMING THE IMAGE OF SOCIALLY ORIENTED NON-PROFIT ORGANIZATIONS AS AN INSTITUTE OF CIVIL SOCIETY. Territory Development. 2019;(2):11-15. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-2-11-15