ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг : пер. с англ. / под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 1999. 400 с.
2. Хмелев А. В. Возможности нового печатного издания в решении кадровых вопросов в сфере СМИ // Развитие территорий. Новосибирск. 2017. № 2 (8). С. 34-37.
3. Хмелев А. В. Планирование перспектив поддержания конкурентоспособности и развития современного печатного СМИ // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26-28 апреля 2017 г.) : в 2 ч. / под ред. И. В. Архиповой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2017. Ч. 1. С. 267-271.
Рецензия
Для цитирования:
Хмелев А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ. Развитие территорий. 2019;(3):43-46. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46
For citation:
Khmelev A.V. PROSPECTS FOR THE EXIT OF MODERN PRINTING PUBLICATIONS AT INTERNATIONAL LEVEL. Territory Development. 2019;(3):43-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46