Preview

Развитие территорий

Расширенный поиск

ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46

Аннотация

В данном материале рассматривается вариант выхода печатного издания на международный уровень как способ усиления и развития современного печатного средства массовой информации (СМИ). Также предложен вариант его продвижения, отличающийся от уже функционирующих вариантов, но при этом требующий значительных преобразований в организации деятельности СМИ. В рамках рассмотрения изучены вопросы, касающиеся сложности реализации подобного проекта, такие как видоизменение структуры издания, калькуляция себестоимости.

Об авторе

А. В. Хмелев
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Россия


Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг : пер. с англ. / под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 1999. 400 с.

2. Хмелев А. В. Возможности нового печатного издания в решении кадровых вопросов в сфере СМИ // Развитие территорий. Новосибирск. 2017. № 2 (8). С. 34-37.

3. Хмелев А. В. Планирование перспектив поддержания конкурентоспособности и развития современного печатного СМИ // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26-28 апреля 2017 г.) : в 2 ч. / под ред. И. В. Архиповой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2017. Ч. 1. С. 267-271.


Рецензия

Для цитирования:


Хмелев А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫХОДА СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ. Развитие территорий. 2019;(3):43-46. https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46

For citation:


Khmelev A.V. PROSPECTS FOR THE EXIT OF MODERN PRINTING PUBLICATIONS AT INTERNATIONAL LEVEL. Territory Development. 2019;(3):43-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2019-3-43-46

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8945 (Print)