THE ROLE OF "MEANINGS" IN THE DEVELOPMENT OF SUSTAINABILITY IN CHILDREN WITH AUTISM
https://doi.org/10.32324/2412-8945-2020-3-33-36
Abstract
About the Author
N. V. MandelRussian Federation
References
1. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностной коммуникации. СПб. : Речь, 2000. 300 с.
2. Выготский Л. С. Собр. соч. : в 6 т. Т. 4. Детская психология. М. : Педагогика, 1984. 432 с.
3. Либлинг М. М., Баенская Е. Р. Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2016. № 1. С. 24-28.
4. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. СПб. : Питер, 2009. 500 с.
5. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. М. : Педагогика, 1978. 224 с.
6. Мандель Н. В. Вопросы проблемного поведения ребенка: осмысление как способ регуляции // Развитие территорий. 2018. № 2 (12). С. 38-41.
7. Мандель Н. В. Модель «смыслового поля» в логике коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра // Развитие территорий. 2018. № 3 (13). С. 38-42.
8. Мандель Н. В. Преимущество эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом // Развитие территорий. 2017. № 2 (8). С. 28-33.
9. Мандель Н. В. Развитие ребенка с расстройством аутистического спектра изобразительными средствами в логике эмоционально-смыслового подхода // Развитие территорий. 2019. № 3 (17). С. 35-38.
10. Томаселло Мл. Истоки человеческого общения. М. : Языки славянских культур, 2011. 328 с.
Review
For citations:
Mandel N.V. THE ROLE OF "MEANINGS" IN THE DEVELOPMENT OF SUSTAINABILITY IN CHILDREN WITH AUTISM. Territory Development. 2020;(3):33-36. (In Russ.) https://doi.org/10.32324/2412-8945-2020-3-33-36